Гидромеханические трансмиссии и редукторы путевых машин

Гидромеханические трансмиссии

ООО «КБ «АВТОМАТИКА» имеет большой опыт работы в проектировании и изготовлении трансмиссий с электронной системой управления для железнодорожных путевых машин.

Это особый ряд модификаций гидромеханических передач для серийных и опытных машин ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского», эксплуатируемых на железных дорогах России.

Вал входной nвх.вл Частота вращения вала, об/мин:
— номинальная
— максимальная
2000
2200
Гидро
трансформатор
Насосное колесо Mнас.кол. Крутящий момент на колесе мах 1180 Н•м
nнас.кол Частота вращения колеса 1,0 x n вх.вл
Турбинное колесо Mтурб.кол Крутящий момент на колесе max 2480 Н•м
nтурб.кол max Частота вращения колеса 0,95nнас кол
Коробка передач Передаточные отношения
№ передач I II III
Передачи переднего хода 2,56 1,3 0,56
Передачи заднего хода -2,56 -1,3 -0,56
Передаточное отношение привода насосов гидросистемы 0,889
Максимальный крутящий момент ведомого вала 6350 Н•м
Масса, не более 1000 кг

Передача гидромеханическая ГМПМ220, габаритный чертеж

Передача гидромеханическая ГМПМ220, 3d модель

Передача гидромеханическая ГМПМ220, 3d модель

Передача гидромеханическая ГМПМ220, 3d модель

Передача гидромеханическая ГМПМ220, 3d модель

Передача гидромеханическая ГМПМ220

Передача гидромеханическая ГМПМ220 на автомотриссе