Гидромеханические трансмиссии
ООО «КБ «АВТОМАТИКА» имеет большой опыт работы в проектировании и изготовлении трансмиссий с электронной системой управления для железнодорожных путевых машин.
Это особый ряд модификаций гидромеханических передач для серийных и опытных машин ОАО «Тихорецкий машиностроительный завод им. В.В.Воровского», эксплуатируемых на железных дорогах России.
Вал входной | nвх.вл | Частота вращения вала, об/мин: — номинальная — максимальная |
2000 2200 |
|||
Гидро трансформатор |
Насосное колесо | Mнас.кол. | Крутящий момент на колесе | мах 1180 Н•м | ||
nнас.кол | Частота вращения колеса | 1,0 x n вх.вл | ||||
Турбинное колесо | Mтурб.кол | Крутящий момент на колесе | max 2480 Н•м | |||
nтурб.кол max | Частота вращения колеса | 0,95nнас кол | ||||
Коробка передач | Передаточные отношения | |||||
№ передач | I | II | III | |||
Передачи переднего хода | 2,56 | 1,3 | 0,56 | |||
Передачи заднего хода | -2,56 | -1,3 | -0,56 | |||
Передаточное отношение привода насосов гидросистемы | 0,889 | |||||
Максимальный крутящий момент ведомого вала | 6350 Н•м | |||||
Масса, не более | 1000 кг |